Корзина
52 отзыва
Оградительные бело-красные лентыКупить сейчас
ООО ЭРГО-2000
+79251230330
+74991234512
+74991234512
+79255890330
+74991766074
+79251230330

О трудностях работы с Заказчиками.

О трудностях работы с Заказчиками.
Привожу пример реальной переписки (орфография и пунктуация сохранены).

09.03.20

Привожу пример реальной переписки (орфография и пунктуация сохранены). Заказ на два трансформатора для галогеновых ламп поступил 26 декабря вечером. Сумма заказ чуть более двухсот рублей. Понимая, что выполнить его смогу только после новогодних каникул написал об этом Заказчику. С удивлением получил ответ;

- С наступающим Новым Годом Вас , Уважаемый, поздравляю !!! И спасибо Вам , что откликнулись на мою скромную , но важную для меня просьбу ... Всех Вам благ и моё почтение ... ))) С уважением, Юрий Геннадьевич....))

-Здравствуйте, Очень приятно и неожиданно.И ВАС тоже с праздниками.

Через день:

- Добрый Вам день, Уважаемый Сергей... Очень печально для меня лично, что мой заказ отклонён вашей компанией.. Хотя на странице в рекламе ОН ( трансформатор) у вас присутствует в наличии... Очень жаль ..))) С уважением, Юрий Геннадьевич....

 

- Трансформатор есть на центральном складе в Чехове, но центральный склад уже не отгружает перед НГ. Поэтому заказ пришлось отклонить. Спасибо за понимание.

 

- Извините пожалуйста, Уважаемый Сергей, но у меня время терпит, и Я готов подождать до окончания предстоящих праздников, то есть по времени до 10-15 января.. Главное для меня , это получить от Вас реальное  подтверждение , что мне можно надеяться и быть спокойным, что в январе у вас будет в наличии мои трансформаторы, по моему заказу, и вы их в итоге получите с центрального склада... Заранее благодарствую и с Уважением..)) Юрий Геннадьевич...

 

- Да, хорошо. Постараюсь не забыть после праздников и заказать их к себе на склад.

- Примного Вам , Сергей, благодарен .. Пожалуйста, поимейте меня в виду.. Буду терпеливо ждать от Вас , Уважаемый Сергей, приятных и положительных вестей для меня .. По факту , как процесс начнётся с заказом моим , просьба, дайте весточку в мою скромную сторону... Заранее благодарствую и с Уважением...))) Юрий Геннадьевич.

10 января

-  Доброго времени суток Вам , Уважаемый Сергей.... Моя просьба остаётся в силе , насчёт моих трансформаторов понижающих с 220v  до  12v ... Вы обещали их заказать ( после Нового года) с центрального вашего склада из г. Чехов , они там должны были быть по факту в наличии... Буду терпеливо ждать от  Вас положительных новостей, в мою скромную сторону, и очень надеюсь, что мой предновогодний заказ закончится в итоге положительным результатом... Нужно две штуки ( трансформатор).... Прошу Вас , сообщите мне , пожалуйста, удалось ли заказать мои позиции, очень бы этого хотелось....)))) Заранее благодарствую и с Уважением... ))) Юрий Геннадьевич 

-Здравствуйте. Ожидаю поступление трансформаторов в понедельник

- Спасибо, Добрый человек....))))

В понедельник:

- Здравствуйте, Юрий Геннадьевич. Пришла машина с центрального склада. И трансформатор. Почему -то только один. По документам два. Мы ещё поищем второй - приход большой был. НО если не найдем, возможно Вас устроит трансформатор на 150 Вт? Он есть...

Через два часа:

-  Нашелся второй. Ждем Вас

Больше я не получал писем от Юрия Геннадьевича. И телефон его не отвечал. Может быть случилось что-то. А может нет. Так или иначе трансформаторы лежат у меня на складе и ждут следующего Заказчика.

Эта история лишь повод грустно улыбнуться.  В реальности встречаются неадекватные заказчики (специально с маленькой буквы). Они не хотят выслушивать никаких доводов и предложений. А мы не можем помочь Клиенту, который не слышит нас. Как бы мы этого не хотели. Но это другая история. Не веселая.

Другие статьи